Семинар-практикум для педагогического сообщества города «Первые шаги в профориентации ребёнка в ДОУ посредством современных образовательных технологий».

14.05.2019

          28 февраля на базе Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 3 «Светлячок» прошел семинар-практикум для педагогического сообщества города «Первые шаги в профориентации ребёнка в ДОУ посредством современных образовательных технологий».

Актуальность данной тематики была обусловлена задачей современной системы образование в соответствии с ФГОС ДО - целостностью процессов социально-индивидуального развития ребенка. На наш взгляд одним из эффективных решений данной задачи, является проведение профориентационной работы с детьми дошкольного возраста.

Наш семинар-практикум был нацелен на знакомство педагогического сообщества города с современными образовательными технологиями в ранней профориентации дошкольников, используемыми в работе в МАДОУ д/с № 3 «Светлячок».

Также в работе с детьми мы преследуем еще одну цель: развитие эмоционального отношения дошкольника к профессиональному миру; допрофессиональное самоопределение дошкольника.

Педагоги МАДОУ д/с № 3 используют современные педагогические  технологии, определяющие новые средства, формы, методы, используемые в практике и ориентированные на развитие личности ребёнка и его способностей. Это такие технологии как:

Информационно-коммуникационные технологии это комплекс учебно-методических  материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формы и методы их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждения, а также для образования, развития, диагностики и коррекции детей (интерактивные парты, интерактивная доска, документ-камера).Хочу такой сайт

Квест-игра — игровая педагогическая технология, которая представляет собой комплекс проблемных задач, поставленных с определенной целью, и способствует их решению на основе выбора альтернативных вариантов через реализацию определенного сюжета.

Конструирование из мягких модулей – это своеобразная творчески- продуктивная деятельность. Посредством игры взрослый дает задания, которые не только поддерживают интерес детей к обучению, но и активизируют познавательную деятельность, двигательную сферу, коммуникативные навыки. Разнообразие элементов не устанавливает никаких границ для творчества малышей (мягкие модули).

Ритмопластика – это гимнастика с оздоровительной направленностью, основным средством которой являются комплексы гимнастических упражнений, различные по своему характеру, выполняемые под ритмическую музыку, оформленные танцевальными движениями.

ТИКО-технология — технология, формирующая познавательную активность, навыки общения и сотворчества; она объединяет игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью и обеспечивает интеграцию образовательных областей: речевое, познавательное и социально- коммуникативное развитие (конструктор «ТИКО»).

LEGO-конструирование – вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности, побуждающий к умственной активности, развивающий моторику рук, стимулирующий интерес и любознательность, развивающий способности к решению проблемных ситуаций – умению исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их, расширяет активный словарь (конструктор «LEGO»).

     
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».