Режим занятий на 2024-2025 учебный год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Светлячок» 2024-2025 учебный год
корпус № 1

Режим занятий

Организованная образовательная деятельность

Понедельник

Группа
с 1 - 2 лет
/10 занятий/

Расширение ориентировки в
окружающем и развитие речи
9.20 – 9.30
9.50 – 10.00

Группа
с 2 - 3 лет
/10 занятий/
Познавательное развитие (ребенок и
окружающий мир)
9.20 – 9.30
9.40 – 9.50
Физическое развитие (Физкультура
на воздухе)
10.30 – 10.40
10.50 – 11.00

Группа
с 5 – 6 лет
/13 занятий/
Познавательное развитие
(Ознакомление с окружающим
миром
(основы науки и естествознания)
9.00 – 9.25
Физическое развитие (Физкультура
на воздухе)
11.10 – 11.30

Группа
с 6 – 7 лет
/14 занятий/
Познавательное развитие
(Ознакомление с окружающим
миром (основы науки и
естествознания)
9.00 – 9.30
Художественно-эстетическое
развитие (Рисование)
9.40 – 10.10
Физическое развитие
(Физкультура на воздухе)
11.40 – 12.10

Развитие движений

Среда

Вторник

16.00 - 16.10
16.20 – 16.30

Музыкальная игра-занятие
9.20 – 9.30
9.50 – 10.00

Художественно-эстетическое
развитие (Рисование)
9.20 – 9.30
9.40 – 9.50

Игра-занятие с дидактическим
материалом
16.00 - 16.10
16.20 – 16.30

Физическое развитие (Физкультура
в помещении)
16.00 – 16.10
16.20 – 16.40

Расширение ориентировки в
окружающем и развитие речи
9.20 – 9.30
9.50 – 10.00

Развитие движений

Пятница

Четверг

16.00 -16.10
16.20 – 16.30

Музыкальная игра-занятие
9.20 – 9.30
9.50 – 10.00
Игра-занятие с дидактическим
материалом
16.00 - 16.10
16.20 – 16.30

Расширение ориентировки в
окружающем и развитие речи
9.20 – 9.30
9.50 – 10.00

Игра-занятие со строительным
материалом
16.00 -16.10
16.20 – 16.30

Художественно-эстетическое
развитие (Музыка)
9.10 – 9.20
9.30 – 9.40

Речевое развитие (Развитие речи)
16.00 – 16.10
16.20 – 16.40
Физическое развитие (Физкультура
в помещении)
9.20 – 9.30
9.40 – 9.50

Художественно-эстетическое
развитие (Лепка)
16.00 – 16.10
16.20 – 16.30

Художественно-эстетическое
развитие (Музыка)
9.10 – 9.20
9.30 – 9.40

Познавательное развитие
(Математическое развитие)
9.00 – 9.25

Речевое развитие (Развитие речи,
основы грамматики)
9.00 – 9.30

Физическое развитие (Физкультура
в помещении)
9.35 – 10.00

Физическое развитие
(Физкультура в помещении)
10.10 – 10.40

Художественно-эстетическое
развитие (Рисование)
16.00 – 16.25

Конструирование, робототехника
16.00 – 16.30

Речевое развитие (Развитие речи,
основы грамматики)
9.00 – 9. 25
Художественно-эстетическое
развитие (Музыка)
9.50– 10.10

Художественно-эстетическое
развитие (Рисование)
9.40 – 10.10
Художественно-эстетическое
развитие (Музыка)
10.20 – 10.50

Конструирование, робототехника
16.00 – 16.25
Речевое развитие (Развитие речи,
основы грамматики)
9.00 – 9.25

Речевое развитие (Развитие речи,
основы грамматики)
9.00 – 9.30

Физическое развитие (Физкультура
в помещении)
9.35 – 10.00

Физическое развитие
(Физкультура в помещении)
10.10– 10.40

Художественно-эстетическое
развитие (Рисование)
16.00 – 16.25

Художественно-эстетическое
развитие (Лепка, аппликация,
ручной труд)
9.00 – 9.25
Художественно-эстетическое
развитие (Музыка)
9.50 – 10.10

Речевое развитие (Художественная
литература)
16.00 – 16.10
16.20 – 16.40

Познавательное развитие
(Математическое развитие)
9.00 – 9.30

Познавательное развитие
(Математическое развитие)
9.00 – 9.30
Художественно-эстетическое
развитие (Лепка, аппликация,
ручной труд)
9.40 – 10.10
Художественно-эстетическое
развитие (Музыка)
10.20 – 10.50

Режим образовательно-воспитательной работы
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Базовый вид
деятельности
Чтение художественной
литературы
Познавательноисследовательская деятельность
Конструктивно-модельная
деятельность
Игровая деятельность
(обогащенная игра)
Развивающее общение при
проведении режимных моментов
Приобщение к доступной
трудовой деятельности
Развивающее общение
на прогулке

Группа
с 1 - 2 лет

Группа
с 2 - 3 лет

Группа
с 5 – 6 лет

Группа
с 6 – 7 лет

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей
Базовый вид
деятельности
Самостоятельная игра
в группе
Самостоятельная игра
на участке детского сада
Самостоятельная деятельность
детей в центрах развития

Группа
с 1 - 2 лет

Группа
с 2 - 3 лет

Группа
с 5 – 6 лет /

Группа
с 6 – 7 лет

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Оздоровительная работа
Базовый вид
деятельности
Утренняя гимнастика
Комплексы закаливающих
процедур
Гигиенические
процедуры
Бассейн

Группа
с 1 - 2 лет

Группа
с 4 - 5 лет

Группа
с 5 – 6 лет

Группа
с 6 – 7 лет

ежедневно
8.10 – 8.20

ежедневно
8.00 – 8.08

ежедневно
8.10 – 8.18

ежедневно
8.20 – 8.28

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

-

-

2 раза в неделю

2 раза в неделю

корпус № 2

Режим занятий

Понедельник

Группа
с 1 - 2 лет
/10 занятий/
Расширение
ориентировки в
окружающем и развитие
речи
9.20 – 9.30
9.50 – 10.00

Группа
с 2 - 3 лет
/10 занятий/
Познавательное развитие
(Ребенок и окружающий мир)
9.30 – 9.40
9.50 – 10.00
Физическое развитие
(Физкультура на воздухе)
10.30 – 10.40
10.50 – 11.00

Группа
с 3 – 4 лет
/11занятий/
Физическое развитие
(Физкультура в помещении)
9.00 – 9.15
Художественно-эстетическое
развитие (Лепка, аппликация,
ручной труд)
9.30 – 9.45.

Группа
с 4 – 5 лет
/11 занятий/

Группа
с 5 -6 лет
/13 занятий/

Познавательное развитие
(Ознакомление с
окружающим миром, основы
науки и естествознания)
9.00 – 9.20

Познавательное развитие
(Ознакомление с
окружающим миром (основы
науки естествознания)
9.00 – 9.25

Физическое развитие
(Физкультура в
помещении)
9.30 – 9.50

Физическое развитие
(Физкультура в помещении)
10.00 – 10.20

Развитие движений

Вторник

16.00 - 16.10
16.20 – 16.30
Музыкальная игразанятие
9.20 – 9.30
9.50 – 10.00
Игра-занятие с
дидактическим
материалом

Среда

16.00 - 16.10
16.20 – 16.30
Расширение
ориентировки в
окружающем и развитие
речи
9.20 – 9.30
9.50 – 10.00
Развитие движений

Четверг

16.00 - 16.10
16.20 – 16.30

Музыкальная игразанятие
9.20 – 9.30
9.50 – 10.00

Физическое развитие
(Физкультура в помещении)
16.00 – 16.10
16.20 – 16.40

Речевое развитие (Развитие
речи)
9.30 – 9.40
9.50 – 10.00

Художественно-эстетическое
развитие (Музыка)
16.00 – 16.10
I16.20 – 16.40
Художественно-эстетическое
развитие
(Лепка/конструирование)
9.30 – 9.40
9.50 – 10.00

Речевое развитие (Развитие
речи, основы грамотности)
9.00 – 9.20
Художественноэстетическое развитие
(Музыка) 9.30 -9.50

Конструирование,
робототехника
15.50 – 16.05

Физическое развитие
(Физкультура в помещении)
9.00 – 9.15
Художественно-эстетическое
развитие (Рисование)
9.30 – 9.45

Познавательное развитие
(Математическое развитие)
9.00 – 9.25
Художественно-эстетическое
развитие (Музыка)
10.00 – 10.20
Художественно-эстетическое
развитие (Рисованиеа)
16.20 – 16.45

Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
9.00 – 9.20

Речевое развитие (Развитие
речи, основы грамотности)
9.00 – 9.25

Физическое развитие
(Физкультура в
помещении)
9.30 – 9.50

Физическое развитие
(Физкультура в помещении)
10.00 – 10.20
Художественно-эстетическое
развитие (Рисование)
16.20 – 16.45

Конструирование,
робототехника
15.50 – 16.05
Познавательное развитие
(Математическое развитие)
9.00 – 9.20
Художественно-эстетическое
развитие (Музыка)
9.30 – 9.50

Художественноэстетическое развитие
(Музыка)
9.00 – 9.20
Познавательное развитие
(Математическое развитие)

Речевое развитие (Развитие
речи, основы грамотности)
9.00– 9.25
Художественно-эстетическое
развитие (Музыка)
10.00 – 10.20

9.30 – 9.50
Игра-занятие с
дидактическим
материалом
16.00 - 16.10
16.20 – 16.30

Пятница

Художественно-эстетическое
развитием (Рисование)
9.30 – 9.40
9.50 – 10.00

Художественно-эстетическое
развитие (Музыка)
9.00 – 9.15
Познавательное развитие
(Математическое развитие)
9.25 – 9.40

Расширение
ориентировки в
окружающем и развитие
речи
9.20 – 9.30
9.50 – 10.00

Игра-занятие со
строительным
материалом
16.00 -16.10
16.20 – 16.30

Физическое развитие
(Физическая культура в
помещении)
16.00 – 16.10
16.20 – 16.40

Речевое развитие
(Художественная литература
9.30 – 9.40
9.50 – 10.00

Художественно-эстетическое
развитие (Музыка)
16.00 – 16.10
16.20 – 16.40

Речевое развитие (Развитие
речи, основы грамотности)
9.00 – 9.20
Физическое развитие
(Физкультура на воздухе)
10.30 – 10.45

Художественно-эстетическое
развитие (Лепка,
Художественно-эстетическое
аппликация, ручной труд)
развитие (Лепка)
9.00 – 9.20
9.00 –9.25
Физическое развитие
Физическое развитие
(Физкультура на воздухе)
(Физкультура на воздухе)
11.25 – 11.40
10.55 – 11.15
Конструирование,
робототехника
16.20 – 16.45

Режим образовательно-воспитательной работы
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Базовый вид деятельности
Чтение художественной
литературы
Познавательноисследовательская деятельность
Конструктивно-модельная
деятельность
Игровая деятельность
(обогащенная игра)
Развивающее общение при
проведении режимных моментов
Приобщение к доступной
трудовой деятельности
Развивающее общение
на прогулке

Группа
с 1 - 2 лет

Группа
с 2 - 3 лет

Группа
с 3 – 4 лет

Группа
с 4 – 5 лет

Группа
с 5 – 6 лет

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей
Базовый вид деятельности
Самостоятельная игра в группе
Самостоятельная игра на участке
детского сада
Самостоятельная деятельность
детей в центрах развития

Группа
с 1 - 2 лет

Группа
с 2 - 3 лет

Группа
с 3 – 4 лет

Группа
с 4 – 5 лет

Группа
с 5 – 6 лет

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Оздоровительная работа
Группа
с 1 - 2 лет

Группа
с 2 - 3 лет

Группа
с 3 – 4 лет

Группа
с 4 – 5 лет

Групп
с 5– 6 лет

Утренняя гимнастика

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Комплексы закаливающих
процедур

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Гигиенические процедуры

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

-

-

-

2 раза в неделю

Базовый вид деятельности

Бассейн

Режим занятий на 2024-2025 учебный год, корпус №3
Группы
Группа с 1
года до 2 лет
«Колобки»
(до 10 занятий
не более 10
мин. по
подгруппам)

Понедельник
Художественноэстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)
9.00-9.10

Вторник
Познавательное
развитие
(Окружающий мир,
природа)

Среда
Речевое развитие
(Развитие: понимания
речи, активной речи)
9.00-9.10

Четверг
Познавательное
развитие
(Окружающий мир,
природа)
9.00-9.10

9.00-9.10

Пятница
Физическое развитие
9.00-9.10
Речевое развитие
(Развитие: понимания речи,
активной речи)
9.20-9.30

Познавательное
Физическое развитие Познавательное
(группа)
развитие
развитие
(Сенсорные эталоны
9.20-9.30 (Сенсорные эталоны и
и
познавательные
познавательные
действия)
действия)
9.20-9.30
9.20-9.30

Группа
с 2 лет до 3 лет
«Фантазеры»
(до 10 занятий
не более 10
мин. по
подгруппам)

Познавательное
развитие
(Окружающий мир,
природа)
9.00-9.10

Физическое
развитие (группа)
15.50-16.00

Художественноэстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)
9.00-9.10
Познавательное
развитие
(Математические
представления,
сенсорные эталоны и
познавательные
действия)
9.20-9.30

Физическое развитие
9.00-9.10

Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
15.50-16.00

Художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
15.55-16.10
Речевое
развитие.
(Формирование словаря,
звуковая культура речи,
грамматический строй
речи, связная речь)
9.00-9.10

Художественноэстетическое развитие
(Музыкальная
деятельность )
16.10-16.20

Физическое развитие
9.20-9.30
Художественноэстетическое развитие
(Лепка/конструирование)
9.50-10.00

Группа
с 3 лет до 4 лет
«Звездочки»
(до 11 занятий
не более 15
мин.)

Физическое
развитие

Познавательное
развитие
9.00-9.15 (Математические
представления,
сенсорные эталоны и
познавательные
действия)
9.00-9.10
Познавательное
Художественноразвитие
эстетическое развитие
(Окружающий мир,
(Музыкальная
природа.)
деятельность)
9.30-9.40
9.20-9.35

Физическое развитие
9.20-9.35

ХудожественноХудожественноэстетическое развитие
эстетическое развитие
(Музыкальная
(Лепка/аппликация)
деятельность)
9.00-9.10
9.00-9.10

Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
9.45-10.00

Речевое развитие
(развитие речи,
подготовка детей к
обучению грамоте,
развитие интереса к
художественной
литературе)
9.40-9.50

Художественноэстетическое развитие
(Конструирование)
15.00-16.15
Группа
с 3 лет до 4лет
«Одуванчики»
(до 11 занятий
не более 15
мин.)

Физическое
развитие
9.25-9.40

Речевое развитие
(развитие речи,
подготовка детей к
обучению грамоте,
развитие интереса к
художественной
литературе)

Физическое развитие
15.00-16.15

Познавательное
Физическое развитие
развитие
9.00-9.15
(Математические
представления,
сенсорные эталоны и
познавательные
действия)
9.00-9.15

Художественноэстетическое развитие
(Музыкальная
деятельность)
9.35-9.50

Художественноэстетическое развитие
(Конструирование)
9.30-9.45

Художественноэстетическое развитие
(Лепка/аппликация/ручной
труд)
9.25-9.40

9.00-9.15
Познавательное
развитие
(Окружающий мир.
природа)
9.50-10.05

Группа
с 4 лет до 5 лет
«Матрешки»
(до 11 занятий

Познавательное
развитие
(Окружающий мир.
природа)

Художественноэстетическое
развитие
(Музыкальная
деятельность)
9.45-10.00

Познавательное
развитие
(Математические
представления и

Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
9.30-9.45

Физическое развитие
15.55-16.10
ХудожественноФизическое развитие
Физическое развитие
эстетическое развитие
9.25-9.45
9.40-10.00
(Музыкальная
деятельность)

не более 20
мин.)

Группа
с 4 лет до 5 лет
«Семицветик»
(до 11 занятий
не более 20
мин.)

Группа
с 5 лет до 6 лет
«Радуга»
(до 13 занятий
по 25 мин.)

9.00-9.20 сенсорные эталоны и
познавательные
действия)
9.00-9.20
Речевое развитие
(развитие речи,
подготовка детей к
обучению грамоте,
развитие интереса к
художественной
литературе)
9.30-9.50
Художественноэстетическое
развитие
(Музыкальная
деятельность)
15.50-16.10
Художественноэстетическое
развитие
(Музыкальная
деятельность)
9.20-9.40
Познавательное
развитие
(Окружающий мир.
Природа)
9.50-10.10

9.00-9.20

Художественноэстетическое развитие
(Конструирование)
9.30-9.50

ХудожественноХудожественноэстетическое развитие
эстетическое развитие
(Приобщение к
(Лепка/аппликация)
искусству, рисование)
10.15-10.35
10.00-10.20

Физическое развитие
16.00-16.20

Физическое развитие ХудожественноХудожественноХудожественно9.00-9.20 эстетическое развитие
эстетическое развитие
эстетическое развитие
(Музыкальная
(Рисование)
(Лепка/аппликация)
деятельность)
9.00-9.20
9.00-9.20
9.30-9.50
Речевое развитие
(развитие речи,
подготовка детей к
обучению грамоте,
развитие интереса к
художественной
литературе)
9.30-9.50

Познавательное
развитие
(Математические
представления и
сенсорные эталоны и
познавательные
действия)
10.00-10.20

Конструктивная
деятельность
16.00-16.20
Познавательное
Физическое развитие Речевое развитие
развитие
9.30-9.55 (развитие речи,
(Окружающий мир.
подготовка детей к
природа)
обучению грамоте,
развитие интереса к
9.00-9.25

Физическое развитие
10.10-10.30

Физическое развитие
16.00-16.20
Речевое развитие
(развитие речи,
подготовка детей к
обучению грамоте,
развитие интереса к

Художественноэстетическое развитие
(Музыкальная
деятельность)
9.00-9.25

художественной
литературе)

Художественноэстетическое
развитие
(Конструирование)
11.00-12.00

Группа
с 6 лет до 7 лет
«Теремок»
(до 14 занятий
не более 30
мин)

Художественноэстетическое
развитие
(Музыкальная
деятельность)
9.55-10.20
Художественноэстетическое
развитие
(Приобщение
к
искусству,
рисование)
16.00-16.25
Познавательное
развитие
(Окружающий мир.
природа)
9.00-9.30

Речевое развитие
(развитие речи,
подготовка детей к
обучению грамоте,

художественной
литературе)
9.00-9.25
10.10-10.35

Познавательное
Физическое развитие
Художественноразвитие
9.55-10.20 эстетическое развитие
(Математические
(Лепка/аппликация)
представления,
10.00-10.25
сенсорные эталоны и
познавательные
действия)
9.35-10.00
Физическое развитие
11.30-11.55
(на улице)

Художественноэстетическое развитие
(Рисование )
9.00-9.25

Познавательное
развитие
(Математические
представления и
сенсорные эталоны и
познавательные
действия)
9.00-9.30

Речевое развитие
(развитие речи,
подготовка детей к
обучению грамоте,
развитие интереса к
художественной
литературе)
9.00-9.30

Познавательное
развитие
(Математические
представления и
сенсорные эталоны и
познавательные
действия)
9.00-9.30

Художественноэстетическое развитие
(Лепка/аппликация/ручной
труд)
9.00-9.30

Физическое развитие
10.05-10.35

Художественноэстетическое развитие
(Музыкальная
деятельность)

Физическое развитие
10.30-11.00

Художественноэстетическое развитие
(Музыкальная
деятельность)

Группа
с 6 лет до 7 лет
«Гномики»
(до 14 занятий
не более 30
мин)

развитие интереса к
художественной
литературе)
9.40-10.10
Физическое
развитие
11.30-11.55
(на улице)
Театральный
Художественнокружок
эстетическое
16.30-17.00 развитие
(Приобщение
к
искусству, рисование)
16.00-16.30
Познавательное
Познавательное
развитие
развитие
(Окружающий мир. (Математические
Природа)
представления и
сенсорные эталоны и
9.00-9.30
познавательные
действия)
Познавательное
развитие
9.00-9.30
(Математические
представления и
Речевое развитие
сенсорные эталоны и (развитие речи,
познавательные
подготовка детей к
действия)
обучению грамоте,
9.40-10.10 развитие интереса к
художественной
литературе)
9.40-10.10
ХудожественноФизическое развитие
эстетическое
11.30-11.55
развитие
(на улице)
(Музыкальная
деятельность)
10.25-10.55

10.05-10.35

10.00-10.30
Художественноэстетическое развитие
(Конструирование)
11.10-12.20

Кружок «Графическая Художественнофизкультура» эстетическое развитие
16.30-17.00 (Рисование)
16.00-16.30

Речевое развитие
(развитие речи,
подготовка детей к
обучению грамоте,
развитие интереса к
художественной
литературе)
9.00-9.30

ХудожественноХудожественноэстетическое развитие
эстетическое развитие
(Музыкальная
(Лепка/аппликация)
деятельность)
9.00-9.30
10.05-10.35

Физическое развитие
ХудожественноФизическое развитие
10.25-10.55 эстетическое развитие
10.40-11.10
(Конструирование)
11.00-12.10

Художественноэстетическое развитие

Художественноэстетическое развитие

Группа
с 6 лет до 7 лет
«Жемчужинки»
(до 14 занятий
не более 30 мин

Познавательное
развитие
(Окружающий мир.
Природа)
9.00-9.30

Речевое развитие
(развитие речи,
подготовка детей к
обучению грамоте,
развитие интереса к
художественной
литературе)
9.00-9.30

Физическое
Художественноразвитие
эстетическое
9.50-10.40 развитие
(Музыкальная
деятельность)
10.10-10.40

(Приобщение
к
искусству, рисование)
16.00-16.30
Физическое развитие
Художественно9.45-10.15 эстетическое развитие
(Музыкальная
деятельность)
9.20-9.50

(Рисование)

Речевое развитие
(развитие речи,
подготовка детей к
обучению грамоте,
развитие интереса к
художественной
литературе)
10.05-10.35

Познавательное развитие
(Математические
представления и сенсорные
эталоны и познавательные
действия)
9.40-10.10
Физическое развитие
11.30-12.00
(на улице)

Познавательное
развитие
(Математические
представления и
сенсорные эталоны и
познавательные
действия)
10.45-11.15

16.00-16.30
Художественноэстетическое развитие
(Лепка/аппликация)
9.00-9.30

Художественноэстетическое развитие
(Конструирование)
11.10-12.20

ХудожественноКружок
эстетическое
«Графическая
развитие
физкультура»
(Приобщение
к
16.30-17.00
искусству,
рисование)
16.00-16.25

Художественноэстетическое развитие
(Рисование)
16.00-16.30

Театральный кружок
16.30-17.00


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».